10 способов использования коробки для одного капкейка

Нас часто спрашивают, зачем мы сделали коробочки для маффина или капкейка, рассчитанные на одно пирожное. Неужели кондитерские не прочь потратиться на коробочку для одной штучки? Конечно, не прочь. Ведь от упаковки для кондитерского изделия зависит сохранность сладкого и имидж и запоминаемость бренда. Подскажем несколько примеров использования коробок для одного маффина или капкейка.

  1. Детская вечеринка. Когда родители устраивают день рождения ребёнка, некоторые любят не щадить денег и праздновать на полную катушку. А так как на празднике присутствуют дети, подарки неплохо бы обеспечить не только имениннику. Капкейк в дополнение к общему столу в отдельной коробочке, перевязанной лентой, всегда поднимет настроение шалопаям.
  2. Фастфуд. Рестораны быстрого питания продают не только основные блюда, но и десерты, которые удобнее брать с собой в аккуратной упаковке. А картонная упаковка это дополнительная поверхность для брендирования.
  3. Свадьба. Для проведения торжества все пытаются придумать что-то интересное и необычное, чтобы удивить гостей и оставить хорошее воспоминание. Коробочка с капкейком и инициалами молодожён станет идеальной изюминкой праздника.
  4. Открытие кондитерской. Торжественное открытие магазина, притягивает новых клиентов, и маленькая коробочка с фирменным брендированием и капкейком внутри поможет запомниться и продемонстрировать качество выпечки. Благодаря аккуратной упаковке покупатели надолго запомнят новое место, а вкусное пирожное заставит вернуться ещё не раз.
  5. На фестивалях. Ни один фестиваль не проходит без подарка посетителям и маффин в коробке станет отличным дополнением к приятному вечеру, проведённому за обсуждением кинематографа, например.
  6. Одиночная покупка в кондитерской. Согласитесь гораздо приятнее захватить с собой на работу к утреннему чаю маленькую коробочку с капкейком, чем пакетик, в котором этот самый капкейк помнётся и потеряет товарный вид. В инстаграм-то его уже не выложишь. Не то чтобы день насмарку, но и возвращаться в эту кондитерскую не захочется.
  7. Подарок сотрудникам. С приближением корпоративных праздников каждая компания и event-агентство пытается придумать, что-нибудь новое и приятное коллективу в подарок. Сладкое в коробочке – это отличный выбор: кто-то съест сразу же, кто-то оставит на потом, а некоторые заберут домой детям или супругам. В таком случае логотип компании помещают и на коробку, и на капкейк, если рисунок не сложный. Это привносит в коллектив чувство принадлежности к чему-то большему.
  8. Профессиональная выставка. Выставки, посвящённые демонстрации продукции и нетворкингу, предполагают небольшие запоминающиеся сувениры. Для кондитерской компании дарить будущим партнёрам маффин в коробочке – это удачный шанс продемонстрировать уровень продукции и оставить о себе хорошее впечатление. Для компаний, непосредственно с выпечкой не связанных, – это тоже неплохой способ запомниться.
  9. Презентация новинки. Новинка в данной ситуации может быть любой от линейки одежды до кино, главное, что вам нужно произвести впечатление на журналистов, клиентов и партнёров. Вариант с пирожным подойдёт всегда. Это настроит на позитивный лад присутствующих и запомнится как приятный жест.
  10. Для некондитерской продукции. Хоть упаковка и называется коробкой для маффина или капкейка, нигде не написано строгое ограничение, что она только для сладкого. Свечка, мыло или поделка, сделанная своими руками – любой подарок, подходящий по форме, только выиграет от размещения в упаковке с удерживающим в правильном положении ложементом.

Использование упаковки ограничивается только пределами воображения конструкторов и дизайнеров. Мы готовы сделать любой дизайн по вашим задумкам.

Login

Lost your password?